Thursday, September 30, 2010

Speed Dating / Express Dating

Товарищи, я побывал на этой штуке, Speed Dating / Express Dating, знаете?
Ну когда общаются несколько минут парень с девушкой, а потом меняются собеседниками. И так далее :)
Небольшой отчётец под катом
Speed Dating
Фото здесь

Небольшая выдержка из русскоязычной Википедии:

Speed dating — формат вечеринок мини-свиданий, организованных с целью познакомить людей друг с другом. Формат speed dating был придуман в 1998 году Раввином Яковом Дево из Лос-Анжелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Первая вечеринка мини-свиданий прошла в Беверли Хиллз в конце 1998 года в Pete's Café. Очень быстро speed dating распространился по всему миру, как революционный способ знакомств для успешных, но загруженных работой одиноких профессионалов. В Лондоне вечеринки проходят с аншлагом, попасть в зону speed-dating без предварительной регистрации практически невозможно. В США вечеринки мини-свиданий превратились в модный тренд, их посещают известные личности, показывают в кино: от «Секса в большом городе» до «Симпсонов»[1]. Участников, как правило, подбирают по равноценным социальным группам. Некоторые организаторы вводят возрастные ограничения. На классической speed dating вечеринке каждый участник будет иметь 10—15 встреч тет-а-тет с представителями противоположного пола. Девушки размещаются за столики с номерами. Мужчины через каждые 3—7 минут последовательно пересаживаются от одной девушке к другой. После каждой встречи гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или напрямую обмениваются контактами. Далее организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам.

Итак :)
Изначально туда собрались я и пара человек из тусовки РМЭСа, после того как мы увидели объявление на форуме нашем. Я туда шёл скорее с целью попробовать что-то новое, чем найти там себе девушку.
В итоге - я туда пошёл сам из нашей тусовки.

Приехал туда на мотоцикле, пришёл один из первых, заказал себе чай с мятой, начал сел за столик возле входа, устроился поудобней, налил, и начал наблюдать. О, это волнение перед знакомством! Давно его не испытывал. Приятное :)
Организатор - девушка, которая у нас тут занимается всякими тантра и близкими к ней штуками. Я с ней знаком, т.к. однажды посетил собрание тантристов в бане.
Подошли люди.
Парни были разные. Шумные бизнесмены, скромные студенты, а так же обычные на вид мужчины, а так же респектабельные на вид мужчины. Ну и я, кучерявый, волосатый.
Девушки тоже разные :) О них - далее.
Второй организатор - чувак пикапер из нашего Харькова, по словам организаторши, самый сильный пикап тренер в Харькове. Я его видел на Тавале. Ничего хорошего или плохого сказать не могу. Слышал только банальности тогда. Местами спорные. По его словам, он ещё и психотерапевт.
Там по программе было вступительное слово от него, минут 20. Я думал что-то по теме скажет, или основы какие, а он рассказал про тест Куб. Все мы знаем откудова. :) Я не знаю зачем там был тест. В общем, я разочарован вступлением.

В правилах - никакой информации о контактах. У каждого анкетка где он напротив каждого номера ставит слова да или нет, подходит ли ему этот номер для личной жизни, для бизнеса, или для дружеского общения.
В доступе бесплатное шампанское и минералка.

Далее, групповое задание, наверное интеграционное, мол мы должны все, без общения между собой, встать в ряд, по дате рождения (без года, только месяц и день). Наверное чтобы мы как-то повзаимодействовали друг с другом и привыкли?
Когда задание закончили, попросили разбиться на пары, сесть, и постараться найти что-то общее, в парах, чем больше тем лучше. Ну я выбрал женщину постарше.
Итак.  Я тут без имён, просто в порядке знакомств. Ничей возраст я не знаю, говорю навскидку.

1) Женщина преподаватель. Лет 30? Пришла чтобы поддержать подругу. Пока мы нашли 25 общих черт, оказывается что это и было первое свидание. Итого мы почти не общались "за жизнь".

2) Девушка-Женщина на джипе, в такой, как-будто пижаме, ну в общем вроде богатая и гламурная. Пришла с подругой, номером три. Пришла чтобы поддержать подругу. Бля, уже 2я, кто пришёл за компанию. Пока все сидели за столиками, позвала меня покурить с ней в курильный зал. Итого мы отделились от толпы и курили общались в другом зале. Общались про мотоциклы и учёбу. Она раньше был в мототеме, тусила в Москве в баре Секстер, или как его там бля. Любит чёпперы. Кажется она решила что я для неё слишком молодой, но посмотрим :)

3) Подруга девушки номер 2. Кажется моложе. Работает в турбизнесе. Тоже позвала  меня покурить, мы тоже отделились от основной массы. Разговор с ней прошёл плавно и интересно. Когда надо было пересаживаться, эмоции и раппорт шли вверх, ну типа разорвали на наборе высоты, круто. Надеюсь я ей понравился :) Пришла по тем же причинам, что и я.

4) Подруга девушки номер один. Лет тоже 30. Необычная, взрослая, немного присунула мне в мозг, и вгоняла меня в транс своей необычностью (или странностью). Пришла чтобы попробовать что-то новое. Первая кто наговорил комплиментов.

5) Студентка. И всё. Смазливое лицо, иногородняя, живёт в общаге. Ничего примечательного. Никаких хобби. Разговор был не такой живой. Не моё. Все три галочки напротив неё - нет.

6) Самая красивая девушка. Я её видел на тантра тусовке в бане. Охуенное лицо, охуенная фигура. Вспомнила меня. Наговорила комплиментов. Гармоничная. Интересная. Расслабленная. Все три галочки поставил напротив неё. Пришла, потому что знает организаторшу, типа поддержать движение. Надеюсь понравился ей :))

7) Подруга девушки номер 5. Самая некрасивая. Странная. Хоть и поговорить интересно. Но только поговорить. Отметил что я за дружеское общение.

Всё, конец. 8-я девушка оказывается ушла.

Итого, 3 девушки интересны в плане чего-то, и несколько так себе, просто пообщаться. Одна - полное не моё.

Выводы :)
Это прикольно. В том что там собрались девушки, и контекст встречи задан.
Все хотят познакомиться. (Да, это можно делать и калибровками в обычной жизни)
Все общения прекратятся через 7 минут. 7 минут протянуть не сложно даже со страшной и неинтересной. Не надо париться как бы аккуратненько закончить общение. (Да, это можно отточить и применять в жизни итак, корректно уходя после того как завершил цель коммуникации)
Так как я давно не знакомился особо, то такое вот короткое общение с 7-ю девушками дало много положительных эмоций, я вошёл в поток, и ближе к концу общение с новыми шло лучше и лучше.
Что нужно там - расслабиться, вкладывать в эмоции и раппорт, чтобы в конце 7-й минуты это шло вверх, и впечатления остались положительные.
Интересные чувства когда ты увлечён беседой, девушкой, и тут хуяк, 7 минут прошло, остаётся надеяться что ты оставил приятные впечатления, и всё с начала, новая девушка.
2-й раз приду врядли, но как разнообразие жизни, и новый опыт - это интересно.

Что могло быть лучше?
Может как-то сгруппировать по возрастам.
Увеличить количество девушек. Пообщавшись с 7-й стало немного грустно, что всё кончилось, и девушек так мало.

No comments:

Post a Comment