Thursday, September 23, 2010

вфештпюкг или dating.ru

создал аккаунт на dating.ru пока еще не понял зачем... Возможно мечтаю познакомиться с какой нибудь девушкой... странно почему я говорю о своих мечтах так как будто бы не знаю их.. Нет я просто хочу познакомиться с девушкой. И девушка эта должна отвечать следующим требованиям(круто да? прям как машину или лошадь выбирать;)
неееее требования - это не то слово скорее критерии по которым я определяю та ли это девушка или нет
1)когда я с ней, то я не задумываюсь почему это так я не могу четко определить те вещи, которые меня в ней привлекают это все вместе
2)когда она касается меня по телу бегут мурашки
3)поцелуй с ней доставляет большее удоволствие чем секс с кем-то другим
4)знакомые для которых главное внешность мне завидуют
5)знакомые для которых интеллект и ум девушки важнее внешности мне завидуют
6)мне полностью плевать завидуют мне мои знакомые и не знакомыеили нет (в общем я её люблю и ниибет)
возвращаясь к теме сайтов знакомств что меня здесь больше всего вымораживало так это заполняемые анкеты.
По моему любой даже самый интересный человек бует опошлен и изуродован этой системой... Ужас Да*?**Встретил там фото девочки которая мне очень напомнила девочку из моего прошлого...
А на кипре харашо!!!!!!!!!!!!

No comments:

Post a Comment