Thursday, July 29, 2010

speed dating

Я начинаю искать работу. На одной из конференций, на которую лечу завтра, служба трудоустройства организовала speed dating. Соискатель получает возвожность встретиться с представителями ВСЕХ работодателей-университетов, в которых заинтересован. Интервью по 15-20 минут, и становится ясно, кто кому подходит. Еще вчера я внесла в расписание все встречи и подготовила возможные вопросы...
Утро. Двадцать минут девятого. Я крепко сплю. Звонок. Unknown. Веселая девушка - предположительно телемаркетинг - блаблабла в трубку. Я проснулась на словах: "Would you like to meet us Friday and discuss a position of assistant professor at our university?" Я оживилась, согласилась, и мы решили, где и когда встретиться. После разговора с девушкой я была очень довольна. Это хорошо, когда тобой интересуются для позиции, а не наоборот. И вдруг меня неприятно осенило! Я прослушала имя интервьюера и название университета. У меня даже и мысли не возникло переспросить! Сейчас я понятия не имею, кто со мной хочет встретиться. Знаю только, где и когда. Вот приду в конференц-зал, а там сидит десять человек из разных школ. Ну, и как мне узнать, кто мой избранный? 

No comments:

Post a Comment