Thursday, July 22, 2010

Бедные девушки

Завел по совету подруги анкету на dating.ru. Ибо она, и еще несколько девушков с того сайта(я бегло просмотрел что там пишут) жаловались на малолетних уродцев, и старых пердунов, набегающих толпами и желающих секасу быстро и щаз.

Решил проверить - так это или нет. Нашел какую-то фотку памелы андерсон, зарегался, сижу жду, когда нехристи начнут ломиться. И реально - поломились со страшной силой. пишут "привет", "какдела", и прочие глупости.

Я как-то раньше думал, что я в плане кадрения девушек смыслю мало, но однако же. Оказывается, я прелесть по сравнению с ширнармассами. Вот например, чел 25 лет от роду, пишет "привет", и думает, что скотинки от его привета влюбятся в его очки. Ага, щас.

Потом заявляется некто "моцарт" 29 лет от роду, и пишет "привет!"-он, цука думает, что раз мужикам слово привет можно говорить, то и к честным образованным девушкам тоже можно так обращаться.

Потом приходит дедушка по имени михаил 43х лет от роду, и заявляет что мол симпатии мои. Ну вот ему-то что не сидится на гемморое, нахрена он к честной 24х летней девушке из хорошей семьи клеится?

Потом приходит некий "александр, 34 года", и начинает взрывать мне мозг:
Привет!
Ты не могла бы объяснить мне одну вещь?
Я совсем недавно только узнал, что для большинства девушек серьёзные отношения ни в коем случае не начинаются с секса в первую встречу. Лично я всегда полагал, что если люди очень понравились друг другу, то они могут заниматься чем угодно и когда угодно, а не в соответствии с правилами. И все мои прошлые продолжительные, серьёзные отношения почти всегда начинались с секса в первую встречу...(С одной девушкой был женат 4 года, с другими встречался от 1 года до 3 лет).
А почему многие девушки хотят встретиться только на нейтральной территории?
Причём под «нейтральной» обязательно подразумевают центр города?
Вот что ему сказать? Я ведь ни черта не понял, что там у него за проблемы в центре города. Догадываюсь, что это он сексу так хочет. Может предложить ему палку страпона, чтоб не чуствовал себя одиноко? Тоже ведь секс, только безопасный.

Потом приходит "антон, 28 лет", и заявляет: казюля, давай знакомиться. А чо, нормально - что вижу о том и пою. Намотал соплю на палец - о, козюля.

Причем эта дикая дивизия за 5 минут набежала. А что творится вечером я даже не представляю. ддос атака наверно начинается.

В общем, девушки, я вас внезапно начал понимать. Мало того, что краситься надо, одеваться красиво, так еще и живешь как сотрудник колл-центра - звонят одни уроды зубастые. Хорошо, что в живую их не видишь, с баклахами пиваса. И вот с этим сбродом надо общаться, принцев-то большевики поизвели всех.

Я б на месте девушeк лесбиянкой давно стал, но не могу, потому что мужик. А жаль.




Upd: написали 79 человек за 3 дня. Публикую все, за исключением 3х адекватных парней, которых пришлось мягко отшить. Обратите внимание на возраст.

Начнём с банального:
Привет) (Дмитрий, 24 года)
привет! (Серёжа, 38 лет)
Привет, Лев))) (Андрей, 40 лет)
привет красавица! (Павел,23 года)
Привет, красотка! (максим, 27 лет)
привет, познакомимся?) (Alex? 29 лет)
Привет,познакомимся? (Алексей, 34 года)
Привет!!Познакомимся?? (Михаил, 24 года)
Привет,как настроение? (Костя, 29 лет)
Привет! Великолепно выглядишь!! (Александр, 27 лет)
Санёк, какое великолепно? Меня бодун гложет.
Привет соседям. давай знакомиться (Макс, 30 лет)
Привет.давай знакомится.я андрей (Андрей, 25 лет)
Вижу, что не иван.
Привет! А ты кунилингус любишь? (Михаил, 31 год)
Ммм... Наверно, да, Михаил.
Приветик! У тебя очень добрые и .............. глаза)))) (Эрик, 31 год)
Попробуй угадай, что имелось ввиду.
Приветик милашка!Как жизнь молодая?Познакомимся? (Алексей, 22 года)
Привет, красотка! )) Как насчет дружбы и секса? ;)) (Сергей, 30 лет)
Привет! Ты меня заинтриговала... Давай знакомиться? (Максим, 28 лет)
Привет! Да все старенькое! Жив-здоров! (Роман, 31 лет)
Привет! Ты очень красивая девушка, тебе многие пишут, надоели даже, наверное, но я рискну: МОЖНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ? (Дима, 31 год)
не повериш, дима, они просто заебали.
Привет.А почему у такой красивой девушке только 1 фото??? Ты прекрасна! (Вадим, 26 лет)
А зачем больше, когда вы и так табунами ко мне ходите?
привет! познакомимся в Живую!-наладим Романтическое Знакомство!ОК? (ДимДимыч, 40 лет)
Димыч, тебя уже ждёт романтичная брюнетка. Бери и люби.
Привет))) У тебя очень роскошная прическа..)) ПРЕЛЕСТЬ)) (Николай, 23 года)
Ты еще мою щетину не видел - она охуенна
Приветик Ира. Любопытно,неужели столь привлекательная девушка,может быть одинока? (Вадим, 28 лет)
Я не одинока, вадим. У меня есть киска.
Привет милая)))Ты просто прелесть)))Как ты относишься к отношением для регулярного секса;)??? (Дмитрий, 21 год)
ti klassnaya!! (dozor, 31 год)
pisal bi po russki, urod
Здравствуй красавица! (Андрей, 31 год)

(Сергей, 38 лет)
(Андрей, 36 лет)
ну хоть не "привет", и на том спасибо
ОЧАРОВАНЬЕ !!!!!!! (Николай, 38 лет)
какая хорошенькая!)) (Толик, 34 года)
симпАтявАя однакА!!)) (Юрик, 37 лет)
Обворожительно красива! (olmer, 24 года)
Очень романтичная девушка.:) (Антон, 31 год)
Очень симпатичная!!! (Сергей, 42 года)
Ребята, я как Мэри Поппинс – само совершенство.
Какая симпатичная девушка) знакомимся ) (Олег, 23 года)
познакомимся... (Алексей, 27 лет)
Добрый день! Давай познакомимся (man, 45 лет)
Давайте знакомиться прелестная Ирина !! (Виктор, 35 лет)
Добрый день!давайте знакомиться) (Alex, 28 лет)
какая милая очаровашка! просто загляденье! а этот взгляд... ммм... Ирочка, ты прелесть! (ReM, 27 лет)
Ой, вы мне льстите. Настоящая прелесть здесь
Доброе утречко уже!!!!!Как смотришь на общение по телефону?Я бы с удовольствием перезвонил!!!!!!!8921xxxxxxx (Дэн, 28 лет)
Не, спасибо. Ты и на сайте неплохо пишешь


Не совсем банальное:
секс (миша, 31 год)
Краткость - сестра таланта
казюля давай знакомиться!
Хорошо хоть казюля, мог бы и козой назвать.
Здравствуйте Ира!Буду рад с вами пообщаться.Фото могу выслать на ваш почтовый ящик.Николай. (Николай, 44 года)
Страшненький, наверно
хорошенькая...влюбился... неадекватный... (Андрей, 41 год)
ебанутый... бородатый...
Привет!Как насчёт погулять по парку Победы. Пруды,пейзажи...,утки-соловьи, чайки-лодки, не сильно крепкие напитки...?)) (Андрей, 29 лет)
Я в 16 лет выражался изящнее
Привет. Если вдруг возникнет взаимное желание пообщаться, намекни!)))
Адекватен и вменяем! (Кирилл, 40 лет)
Намекаю, кирилл: 40-24=16.
эх, хороша... привет! а может нужен спонсор? (Сергей, 48 лет)
Блядь нет. Я столько бухать не могу уже.

Тут деды немного напрягли извилины и родили что-то посложнее "приветдавайзнакомиться":
Здравствуйте Ирина !!!
Вы красивая девушка-новость сообщил???))) Предлагаю познакомиться, лучше встретиться Написать можно что угодно,а при встрече сразу будет понятно стоит ли продолжать общение. (Алексей, 36 лет)
Лёша, мне уже по твоему возрасту всё понятно.
Ирина, замечательно выглядите! Если не секрет, в какой сфере хотите реализоваться? (ЭДВАРД, 38 лет)
Хочу стать лезбиянкой, дорогой эдвард. Но не знаю, как. А вы?
Привет красавица я был очень рад знакомству с такой очаровательной девушкой как вы! немного о себе: я люблю машины люблю покататься по ночному Питеру или уехать на природу на шашлыки рыбалку и дт. а ты как любишь проводить свободное время? (Кирилл, 28 лет)
Зависит от настроения. Например, вчера залез на дерево и нажрался.

Доктор трахов спешит на помощь
Привет Ира! Ты ослепительно красива и очаровательна! Я бы очень хотел с тобой познакомиться!
Ира, кстати скажи, у тебя на ногах второй палец немного накладывается на большой? У меня была такая проблема, я смог исправить их и теперь они у меня ровные! Если хочешь я могу посоветовать как можно исправить их!
С большим нетерпением жду от тебя ответа!
Леша. (Aleksey, 27 лет)
Поздравляю, лёша. Надо еще башку подлатать, и тогда на тебя все девки будут кидаться

Был еще александр, 33 лет от роду, но за связный текст я его пощажу и не буду цитировать всё то, что он мне писал. Милость скотинок безгранична!

И, наконец, пиздец дня, встречайте:
Подвиги и поиски своей Женщины - одно из основных занятий Мужчин с давних времен)))) добавлю лишь..для настоящих Мужчин...И вот я сейчас милая Иришка именно в таких подвигах и поисках нахожусь.....и что же Мужчина должен совершить для встречи с таким очаровательным созданием как Вы?Надеюсь испытание не будет на уровне"Спрыгнуть с Эфелевой башни и остаться в живых?".......Хотя женская изобретательность границ не знает...но и это приятно....Фотки пришлю Вам на e-mail,нужен только адрес.Здесь не размещаю из за моих сотрудников ,которых страх как интересует моя личная жизнь..еще письма писать начнут..кашмар!!!!

Попытка № 2
Хороша " Рыжая" чертовка!!!! "Рыжая" означает-не такая как все,другая...иная...обалденная...Не могу не согласиться...действительно хороша....А что нужно что бы с этой чертовкой увидиться вживую и выпить чашечку кофе...для начала...А наверное специальное звезд расположение...счас...подвинем...ну как подходит? Фотки пришлю Вам на e-mail,нужен только адрес.Здесь не размещаю из за моих сотрудников ,которых страх как интересует моя личная жизнь..еще письма писать начнут..кашмар!!!!
(Mishel, 44 года).
–––Сука от такой атаки на мозг я заорал адским голосом и съебал пацтол в поисках психического убежыща. Фотки жду с нетерпением :)

No comments:

Post a Comment