Friday, July 23, 2010

пипец, вокруг один зоопарк

<tr><td bgcolor="#bbddff" width="100%">[info]uglaya
2007-09-21 10:13 pm (local) (ссылка) Отслеживать</td></tr><tr><td class="talk-comment-box">у меня были проблемы с гормональным фоном, вышла замуж, муж уехал учится в США, лечилась, потом сказали, что нет овуляции, и забеременеть удастся только после процедуры стимуляции этой самой овуляции, тут я влюбилась, жили, не предохраняясь (ведь мне сказали, что все равно не получится), о детях не думала. в конце апреля мы жутко поссорились, и я уехала в эдинбург к другу (просто погостить), после того, как вернулась - забеременела, но судьба на этом не остановилась, видно мне еще было рано становиться мамой - ребенок погиб на 38-й неделе б-ти, протекавшей, по словам моего врача, просто идеально - отравление угарным газом (мы с мужем очнулись после 5часов беспамятства, а ребенок погиб), потом я потеряла хорошую работу, но я очень хотела второй попытки, плакала при виде беременных или детей маленьких, от рассказов в перинатале тоже ревела белугой, а муж все не соглашался на ребенка, говорил: найди работу сначала, проработай там год, после чего поговорим! я же не хотела ждать, и вот, спустя 1,5года я решилась: для начала проколола все презервативы в доме, а потом еще (мне подруга рассказала способ)- взяла шприц и из презерватива сперму ввела себе глубоко-глубоко:)) первый раз в середине цикла, во второй - в самом конце, когда уже и не думала, что что-то может получится. ан, нет - получилось! спит сейчас, посапывая, в кровате, скоро 4 месяца ему будет...
сны свои, к сожалению, запоминаю редко, снилось за нес-ко месяцев до второй б-ти моя коллега по работе, которую я потеряла, беременная и счастливая:) роды не разу не снились, насколько я могу помнить...
спасибо за тему для размышлений! очень интересно!</td></tr>

No comments:

Post a Comment