Sunday, September 12, 2010

научная работа по ЖСЖ

Уважаемые научные работицы, генеристки и социологини! Для вас есть потрясающее предложение от наших коллег из Донецка. Читайте, пожалуйста, в теле письма. Ваши предложения о сотрудничестве направляйте Максу Касьянчуку: kasianczuk@rambler.ru   Суть предложения:
 Мы анализировали объявления о знакомстве М+М. Основные результаты кратко представлены в публикациях а) Касянчук М. Социология Бабы-Яги или сколько голубых в Донбассе // Симона. — 2008. — №13. — С.24-25; №14. — С.24-25, http://donbas-socproject.blogspot.com/2008/09/13-14-2008.html  б) Презентация на конференцию МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИДу в Украине» по мониторингу и оценке, http://www.aidsalliance.org.ua/ru/gfund/monitoringandevaluation/4conf/2509/Section5/Kasianczuk.section5.pdf (в полном изложении они сейчас находятся как статья в академическом журнале «Украинский социум», этот текст мы можем представить по личному запросу kasianczuk@rambler.ru).   Мы заинтересованы в том, чтобы аналогичная работа была проведена с массивом объявлений Ж+Ж и, желательно, Ж+М.   Мы можем предоставить исходный массив источников объявлений, опробованную методику сбора и анализа данных, а также наши консультации и, если надо, обработку полученных массивов в специальных статистических программах (R, SPSS и т. п.).   Результаты будут опубликованы как научная статья, а также оформлены — при необходимости — в виде дипломной работы специалиста, магистра или составить часть диссертационной работы исполнителя.   Ориентировочная продолжительность работы — месяц-два.   Массив объявлений также может послужить (при изменении методики) источником информации о гендерно-маркированном языке (примеры такой работы: Thome A., Coupland J. Articulations of same-sex desire: Lesbian and gay male dating advertisements // J. Socioling., 111, 1998: 233-257; Baker P. No effeminates please: a corpus-based analysis of masculinity via personal adverts in Gay Newsl. Times 1973-2000 // in: Sociological Review 2003, 243-260; Groom C. J. and Pennebaker J. W. The Language of Love: Sex, Sexual Orientation, and Language Use in Online Personal Advertisements // Sex Roles, 52(7/8), 447-461) или возрастных предпочтениях (пример работы: Hayes A. F. Ages Preferences for Same- and Opposite-Sex Partners // J. Soc. Psychol., 2001, 135(2), 125-133).   Максим Касянчук, Глава общественной организации «Донбасс-СоцПроект» http://donbas-socproject.blogspot.com/
kasianczuk@rambler.ru  

No comments:

Post a Comment